Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
С целью привлечения родителей к активному участию в воспитательно-образовательном процессе, создания доброжелательной атмосферы общности интересов педагогического коллектива, родителей и учащихся, эмоциональной взаимоподдержки, сближения детей и родителей в МБОУ ПГО «ОСОШ» ежегодно проводится смотр- конкурс «Семья года».
Задачи смотра- конкурса:
• Повысить педагогическую компетентность родителей и привлечь их к активному участию в жизни ребенка в условиях школы;
• Создать творческое пространство для проявления семейных талантов и творческих способностей каждого из родителей, общности переживания происходящего;
• Дать возможность родителям ощутить ценность эмоционального, духовного, делового и познавательного общения ребенка с близкими людьми.
• Установить дружеские, доверительные отношения с родителями в вопросах воспитания и развития детей.
К участию в конкурсе приглашаются родители и учащиеся школы. Конкурс проводится в 2 этапа:
1-й этап - отборочный: проводится в классах (обычно он проходит до середины апреля);
2-й этап, основной: проводится в Ощепковском ДК (обычно он проходит в последнюю декаду апреля).
Традиционные конкурсы основного этапа:
1 . Визитка - «Семейный портрет», в которой командам необходимо представить свою семью, сплочённость, уважение и любовь – не более 5 минут;
2. «Интеллектуальное лото» _____________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
3. Домашнее задание «Семейные традиции» - творческий номер (музыкальный, прикладное искусство, живопись, чтение стихов, и т.п.) в которой, командам необходимо отразить свой стиль жизни, традиции своей семьи.
Версия сайта для слабовидящих |
Школьное питание
Проект 500+
Дистанционное обучение
Мы в VK
Ответы на часто задаваемые вопросы
Цифровая этика детства
Школьное телевидение
Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области