Обратная
связь
 
 

  • Image One
  • Image Two
  • Image Four
  • Image Three
  • Image Four
 

Робототехника Lego Wedo в нашей школе

Образовательная робототехника в школе приобретает все большую значимость и актуальность в настоящее время. Занятия по робототехнике знакомят ребёнка с законами реального мира, учат применять теоретические знания на практике, развивают наблюдательность, мышление, сообразительность, креативность.
Современные технологии настолько стремительно входят в нашу повседневную жизнь, что справиться с компьютером или любой электронной игрушкой для ребенка не проблема. Смышленый школьник, используя современный конструктор от компании ЛЕГО, может собрать настоящего интеллектуального робота.
Данный конструктор позволяет учащимся работать в качестве юных исследователей, инженеров, математиков и даже писателей, предоставляя им инструкции, инструментарий и задания для межпредметных проектов. Учащиеся собирают и программируют действующие модели, а затем используют их для выполнения задач, по сути являющихся упражнениями из курсов естественных наук, технологии, математики, развития речи.

В конструкторе 158 элементов, из которых можно сконструировать 12 моделей.

Конструктор ПервоРобот LEGO WeDo, предназначен в первую очередь для начальной школы (2 – 4 классы). Его вполне можно использовать и для работы со старшими классами. Работая индивидуально, парами, или в командах, учащиеся любых возрастов могут учиться, создавая и программируя модели, проводя исследования, составляя отчёты и обсуждая идеи, возникающие во время работы с этими моделями.
ПервоРобот WeDo предоставляет учителям средства для достижения целого комплекса образовательных целей:
* Развитие словарного запаса и навыков общения при объяснении работы модели.
* Установление причинно-следственных связей.
* Анализ результатов и поиск новых решений.
* Коллективная выработка идей, упорство при реализации некоторых из них.
* Экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов.
* Проведение систематических наблюдений и измерений.
* Использование таблиц для отображения и анализа данных.
* Логическое мышление и программирование заданного поведения модели.
* Написание и воспроизведение сценария с использованием модели для наглядности и драматургического эффекта.
Но, как всякая новая отрасль, робототехника в образовании имеет свои недостатки, которые включают следующие составляющие: методическое сопровождение, финансирование. Проблема методического сопровождения существует в связи с нехваткой учебных и методических пособий по данному направлению.
 

«Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире» Д. А. Медведев.

ФОТО ТУТ

Добавить комментарий:
Внимание! Комментарии добавлять могут только зарегистрированные (авторизованные) пользователи!

Версия сайта для слабовидящих
|

Школьное питание

Школьное телевидение

Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области

Мóроков Игорь Рудольфович

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

ЗВОНОК БСПЛАТНЫЙ
8 800 2000 122

Внимание!

Телефоны доверия:
8 (34372) 2-17-00 Ананичева Екатерина Андреевна
Управление ФСКН по Свердловской обл. 8(343)251-82-22

Антикоррупционная деятельность

Фотоальбом

 Статистика

Яндекс.Метрика

Авторизация

ЛОГИН:
ПАРОЛЬ:
Зарегистрироваться

Полезные ссылки

 

Официальный сайт Росреестра  

 

федеральная налоговая служба

Госуслуги

 

Дискуссионный клуб Министерства образования и науки РФ

  

Институт развития

 образования

 

 

Портал дневник.ру

Вопрос\Ответ

Персональные данные. Дети

 
 
Центр Точка роста
Пышма сиди дома
Электронные учебники
Пышма сиди дома
Заполните правильно поля!
Закрыть окно
Ваше письмо отправлено!
Закрыть окно
Ваше письмо отправленно!
Закрыть окно