• Image One
  • Image Two
  • Image Four
  • Image Three
  • Image Four
 

Робототехника Lego Wedo в нашей школе

Образовательная робототехника в школе приобретает все большую значимость и актуальность в настоящее время. Занятия по робототехнике знакомят ребёнка с законами реального мира, учат применять теоретические знания на практике, развивают наблюдательность, мышление, сообразительность, креативность.
Современные технологии настолько стремительно входят в нашу повседневную жизнь, что справиться с компьютером или любой электронной игрушкой для ребенка не проблема. Смышленый школьник, используя современный конструктор от компании ЛЕГО, может собрать настоящего интеллектуального робота.
Данный конструктор позволяет учащимся работать в качестве юных исследователей, инженеров, математиков и даже писателей, предоставляя им инструкции, инструментарий и задания для межпредметных проектов. Учащиеся собирают и программируют действующие модели, а затем используют их для выполнения задач, по сути являющихся упражнениями из курсов естественных наук, технологии, математики, развития речи.

В конструкторе 158 элементов, из которых можно сконструировать 12 моделей.

Конструктор ПервоРобот LEGO WeDo, предназначен в первую очередь для начальной школы (2 – 4 классы). Его вполне можно использовать и для работы со старшими классами. Работая индивидуально, парами, или в командах, учащиеся любых возрастов могут учиться, создавая и программируя модели, проводя исследования, составляя отчёты и обсуждая идеи, возникающие во время работы с этими моделями.
ПервоРобот WeDo предоставляет учителям средства для достижения целого комплекса образовательных целей:
* Развитие словарного запаса и навыков общения при объяснении работы модели.
* Установление причинно-следственных связей.
* Анализ результатов и поиск новых решений.
* Коллективная выработка идей, упорство при реализации некоторых из них.
* Экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов.
* Проведение систематических наблюдений и измерений.
* Использование таблиц для отображения и анализа данных.
* Логическое мышление и программирование заданного поведения модели.
* Написание и воспроизведение сценария с использованием модели для наглядности и драматургического эффекта.
Но, как всякая новая отрасль, робототехника в образовании имеет свои недостатки, которые включают следующие составляющие: методическое сопровождение, финансирование. Проблема методического сопровождения существует в связи с нехваткой учебных и методических пособий по данному направлению.
 

«Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире» Д. А. Медведев.

ФОТО ТУТ

Добавить комментарий:
Внимание! Комментарии добавлять могут только зарегистрированные (авторизованные) пользователи!

Версия сайта для слабовидящих
|

Школьное телевидение

Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области

Мóроков Игорь Рудольфович

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

ЗВОНОК БСПЛАТНЫЙ
8 800 2000 122

Внимание!

Телефоны доверия:
8 (34372) 2-17-00 Ананичева Екатерина Андреевна
Управление ФСКН по Свердловской обл. 8(343)251-82-22

Фотоальбом

 

Полезные ссылки

Министерство

образования и науки

Российской Федирации

 

Министерство общего и

профессионального

образования Свердловской области

 

Официальный информационный портал Единого государственного экзамена

 

Портал дневник.ру

Авторизация

ЛОГИН:
ПАРОЛЬ:
Зарегистрироваться

Статистика

Яндекс.Метрика

Полезные ссылки

Федеральный институт педагогических измерений 

 

Федеральный центр

тестирования

 

Дискуссионный клуб Министерства образования и науки РФ

 

Портал дистанционного

обучения ИРО

 

Институт развития

 образования

 

Мы в VK

Вопрос\Ответ

 
 

Copyright «OSOSH» © Grishko Konstatin, 2013-18