|
На основании плана работы школы, в соответствии с планом-графиком, утверждённым директором школы 16.11 по 27.11 года была проведена декада математики и информатики«Постигая точные науки».
Это мероприятие не только формирует интерес к предметам у самого широкого круга школьников, но и побуждает их к изучению предмета.
Цели:
• Повышение уровня развития учащихся по предметам точных наук, расширение их кругозора;
• Развитие у учащихся интереса к занятиям математикой, информатикой;
• Углубление представления учащихся об использовании сведений по математике, информатике в повседневной жизни;
• Воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.
В декаде принимали участие учащиеся 1-11 классов. Открытию и проведению декады способствовало объявление о планах проведения декады. Декада проходила в очном и заочном формате (онлайн).
Учащиеся разгадывали ребусы, кроссворды, загадки, головоломки. Рисовали газеты, рисунки, делали поделки, писали сочинение о математике в профессии родителей.С удовольствием участвовали в различных математических играх, конкурсах. Все это дало возможность лучше и глубже узнать предмет, найти в нём для себя что-то новое и неожиданное. При проведении таких мероприятий учителя создали атмосферу творческого вдохновения, в которой присутствовали мгновения удивления, заинтересованности, увлеченности. Мероприятия позволили учащимся глубже понять роль математики в жизни человека. В заданиях для состязаний, конкурсов, викторин содержался разнообразный материал, различные задачи.
Победители конкурсов, математических игр, викторин и активные участники мероприятий в рамках декады награждены грамотами.
|
Версия сайта для слабовидящих Школьное питание Дистанционное обучение Мы в VK Ответы на часто задаваемые вопросы Цифровая этика детства Школьное телевидение Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
ЗВОНОК БСПЛАТНЫЙ Внимание!
Телефоны доверия: Антикоррупционная деятельность Фотоальбом Статистика Авторизация
|
|||||||||||||||