Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями в 2024 году
На территории Свердловской области в 2024 году проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в отношении общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций.
Показатели независимой оценки качества условий: открытость и доступность информации об организациях; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность условий для лиц с инвалидностью.
Уважаемые родители и обучающихся старше 14 лет приглашаем Вас принять участие в опросе. Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной деятельности.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество образования. Опрос проводится анонимно.
Отчёт по проведению недели естествознания в начальной школе МБОУ ПГО «ОСОШ» с 22.01.18 по 26.01.18.
В соответствии с планом работы МБОУ ПГО «ОСОШ» на 2017-2018 учебный год и планом работы МО учителей начальных классов проходила предметная неделя математики с 22.01.18 по 26.01.18.
Цель: развитие интереса к глубокому изучениюокружающему миру, как на уроках, так и во внеурочное время.
Задачи:
Развитие у учащихся интереса к предмету «Окружающий мир».
Формирование у учащихся бережного отношения к природе, осуществление экологического воспитания.
Создание условий для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся.
Развитие у учащихся умения работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной деятельности.
Ответственными учителями за подготовку, организацию и проведение являлись Бобыкина М.А. и Розина И.В., учителя начальных классов. В предметной неделе приняли участие все учителя начальных классов, учащиеся 1-4 классов и их родители.
В рамках предметной недели в начальной школе были проведены внеклассные мероприятия согласно плану.
№п/п
Время
Мероприятия
Участники
Место проведения
Ответственный
1
Понедельник
В течение недели
Открытие недели. Вручение классам маршрутных листов.
Коллаж "Удивительная природа Земли"
Акция «Посади дерево»
На стене в коридоре вывешивается дерево без листьев. В течение недели к нему прикрепляются листочки с названиями различных деревьев.
1-4 классы
1-4 классы
II этаж
II этаж,
учебные кабинеты
Бобыкина М.А.
Розина И.В.
кл.руководители
2
Вторник
В течение недели
Конкурс «Мой домашний питомец» или « Мои комнатные растения» (мини-сочинение, стихотворение, рисунок)
Викторина
1-4 классы
Сдать каб. 3,14
кл.руководители,
3
Среда
На большой перемене после 3 урока
Флешмоб «Мы в зеленом» (Ребята должны прийти в зеленом или с 1-2 элементами зеленого цвета.Награду получит «самый зеленый класс»)
Школьная олимпиада "Знатоки природы"
1-4 классы
1-4 классы
II этаж
Рекреация
Бобыкина М.А.
Розина И.В.
кл.руководители,
Бобыкина М.А.
Розина И.В.
4
Четверг
Конкурсы:
Викторина «Про зелёные леса и лесные чудеса»
Кроссворды, загадки и пословицы о природе
1-4 классы
Сдать каб. 3,14
Бобыкина М.А.
Розина И.В.
кл.руководители
5
Пятница
Конкурс чтецов стихотворений о природе«Славлю красоту природы» (по 2-3 чел. от класса).
Анализируя результаты проведения недели естествознания, следует отметить, что все учащиеся участвовали в массовых мероприятиях: акция «Посади дерево», флешмоб «Мы в зеленом», конкурсах «Тропа природы», «Загадки и пословицы о природе»; многие учащиеся приняли участие в творческих конкурсах: коллаж «Удивительная природа Земли», конкурсы сочинений и стихов, рисунков «Мой домашний питомец», «Моё комнатное растение»; учащиеся повышенного уровня математического развития приняли участие в олимпиаде по окружающему миру.
Мероприятия отличались разнообразной тематикой, формами организации, достаточным организационно-методическим уровнем проведения, их содержание существенно расширяло программный материал. Все внеклассные мероприятия способствовали формированию познавательного интереса учеников к окружающему миру.
Подведены итоги предметной недели, награждены победители и активные участники. При анализе результатов проведения олимпиады по окружающему миру было выявлено, что самый высокий рейтинг у обучающихся 1а, 1б и 2а классов, которые имели большее количество призовых мест (классные руководители Бобыкина М.А., Розина И.В. и Глухих И.В.). Отмечены низкие результаты по олимпиаде в 3-4 классах. Были определены самые активные классы, которые не только принимали участие во всех мероприятиях, но и имели высокие результаты: 1б, 2а, 1а классы (классные руководители Розина И.В., Глухих И.В., Бобыкина М.А.).
В целом предметная неделя прошла организованно и результативно, на достаточном научно-методическом и организационном уровне.
Рекомендации:
Руководителю МО: обсудить на заседании ШМО итоги предметной недели;
Учителям организовать работу с одарёнными детьми на более высоком уровне.
3. Ответственным педагогам представить результаты проведения предметной недели в школьную газету, на школьный сайт в интернет.
Ответственные учителя:Бобыкина М.А., Розина И.В.
Протоколы
результатов мероприятий, проведённых в рамках Недели естествознания в начальной школе
Класс/Мероприятие
Коллаж "Удивительная природа Земли"
Акция «Посади дерево»
Конкурс «Мой домашний питомец» или « Мои комнатные растения»
Флешмоб «Мы в зеленом»
Школьная олимпиада "Знатоки природы"
Викторина
Кроссворды
Загадки о природе
Пословицы о природе
Итого баллов
место
1а
10
33
2
3+1
47
10+8
4
7+5
7
137
3
1б
10
24
14
3+1
58
8+7
6
5+5
6
147
1
2а
10
14
5
2
57
10+19
6
7+5
7
142
2
2б
10
20
0
3+1
43
10+19
6
7
7
126
4
3а
10
16
0
1
32
9+19
6
7+5
9
114
7
3б
10
40
0
1
24
9+16
6
5+5
9
125
5
3в
0
30
0
3
32
10+19
6
5+5
7
117
6
4а
10
29
10
1
25
8+14
6
3
6
112
8
4б
0
8
7
1
17
0
6
0
9
48
9
Протокол результатов олимпиады по окружающему миру