Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями в 2024 году
На территории Свердловской области в 2024 году проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в отношении общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций.
Показатели независимой оценки качества условий: открытость и доступность информации об организациях; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность условий для лиц с инвалидностью.
Уважаемые родители и обучающихся старше 14 лет приглашаем Вас принять участие в опросе. Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной деятельности.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество образования. Опрос проводится анонимно.
20 ноября ежегодно отмечается Всемирный день ребенка.
Всемирный день ребенка был провозглашен ООН в 1954 году. Ежегодно он отмечается 20 ноября. Эта дата считается важной вехой в становлении прав ребенка. Именно в этот день в 1959 году Генассамблея приняла Декларацию прав ребенка, а в 1989 году — Конвенцию о правах ребенка, ставших главными документами по защите прав детей во всем мире.
20 ноября учащиеся и педагоги МБОУ ПГО «ОСОШ» приняли участие во Всероссийском Дне правовой помощи детям, который приурочен к празднованию Всемирного дня ребенка. Именно поэтому дата 20 ноября считается днем, посвященным всем детям мира.
Ценова А.В., координатор ШСП (школьная служба примирения), совместно с председателем Андреем Буслаевым провели мероприятие «Круг сообщества или как жить без конфликтов» с учащимися 5 в класса. На первом этапе Анастасия Васильевна рассказала об основных правилах Круга: уважать символ слова (символом являлся мягкая игрушка - Шарик); говорить честно и не лукавить; слушать с уважением: не перебивать, не шуметь, не смеяться, не разговаривать; соблюдать конфиденциальность. Далее участникам Круга было предложено высказать свое мнение о причинах конфликтных ситуаций. Все ребята старались честно выразить свое видение конфликтов, рассказывали о причинах обид друг на друга. После открытых высказываний отношения в классе становились более открытыми и дружескими. Второй этап Круга заключался в ответе на вопрос: «Что нужно сделать для того, чтобы класс был дружным?» Пока символ слова шел по Кругу, учащиеся, перебивая и дополняя друг друга, предлагали выходы из конфликтных ситуаций и мероприятия по сплочению коллектива. На третьем этапе все вместе рассматривали возможные варианты решения проблемы. Каждому предлагалось обсуждение: «Что ты можешь сделать, чтобы жизнь класса стала лучше?». На четвертом этапе Круга организаторы с ребятами достигли взаимопонимание между всеми участниками Круга, определили пункты соглашения и последующие шаги по нормализации ситуации в классе. Учащиеся осознали ответственность за решение проблемной ситуации, и это способствовало формированию комфортного психологического климата в классном коллективе. Пятый этап – закрытие и подведение итогов. Круг сообщества - не новая форма решения проблем и выхода из конфликтов, но эти занятия помогают организаторам (службе примирения) получать опыт разрешения конфликтных ситуаций, а ребятам - понять природу конфликтов и пути объединения классного коллектива, а также пути разрешения конфликтов без нарушения чьих-либо прав.
Учащиеся 2а класса совместно с социальным педагогом Астафьевой Н.М. и классным руководителем Трониной О.В. исследовали такие понятия, как «шалость», «проступок», выяснили, чем они отличаются, какие опасности таят. Также дети вспомнили не только про права, но и про обязанности, о том, как важно их соблюдать! До детей доведена информация, к кому они могут обратиться, если случилась беда, если кому-то нужна помощь.
Учитель-логопед Албычева А.С. провела интересное занятие в формате квест-игры «О правах, играя». Ребята из 4б класса совершили путешествие в страну правовых знаний. На занятии были рассмотрены такие понятия, как "Право", "Обязанность", "Конвенция о правах ребенка". Четвертоклассники познакомились с правами детей, более подробно остановились на таких, как: "Право на имя", "Право на семью", "Право на жилье", "Право на образование". Дети пришли к выводу о том, что за каждым правом следует обязанность. После изучения и повторения учащиеся самостоятельно составили таблицу "Права и обязанности". Ребятам очень понравилось занятие, а некоторые даже захотели изучить более подробно данную тему.
Все мероприятия включали правовое просвещение, консультирование учащихся по широкому кругу вопросов защиты прав детей. Ребята совместно с педагогами говорили о правах и обязанностях, об ответственности, которая может наступить при нарушении прав и неисполнения обязанностей.
Версия сайта для слабовидящих |
Школьное питание
Дистанционное обучение
Мы в VK
Ответы на часто задаваемые вопросы
Цифровая этика детства
Школьное телевидение
Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области