|
05.09.2014 г. был проведен школьный туристический слёт, в котором приняли участие 20 команд. Учащиеся получили маршрутные листы и пошли обустраивать бивуак и готовить пищу. В 10 часов 20 минут начались соревнования на спортивной полосе, в которой приняли участие обучающиеся 5 – 11 классов. Параллельно в это время судьи проверили состояние бивуака и приготовление пищи участниками команд, командные туристические газеты. В 11 часов провели конкурс «Визитная карточка команды». В 11 часов 50 минут турслёт закончился и в 12 часов начался подвоз учащихся. Результаты: 1.Награждены грамотами следующие команды, занявшие призовые места:
1.1. Среди 1-4 классов: 1а – номинация «Успешный дебют», кл. рук. Тронина О.В. 1б – номинация «Дружные, ловкие, смелые», кл. рук. Щенникова Е.В. 2а – номинация «Самые дружные», кл. рук. Бобыкина М.А. 2б – номинация «Самые активные», кл. рук. Розина И.В. 3а – номинация «Самые старательные», кл. рук. Чернышева О.В. 3б – номинация «Самые самостоятельные», кл. рук. Глухих И.В. 4а – номинация «Самые ловкие», кл. рук. Хвостова Ф.Г. 4б – номинация «Отчаянные ребята», кл. рук. Петрова Е.В. 1.2.Среди 5-6 классов: 1 место – команда 5а класса, кл. рук. Майшев А.Н. 2 место – команда 5б класса, кл. рук. Астафьева А.В. 3 место – команда 6а класса, кл. рук. Квашнина А.Г. 1.3.Среди 7-8классов: 1 место – команда 7а класса, кл. рук. Коновалова В.А. 2 место – команда 8а класса, кл. рук. Подкорытова О.В. 3 место – команда 7б класса, кл. рук. Степанова Г.В. 1.4. Среди 9-11 класса: 1 место – команда 9б класса, кл. рук. Брютова С.В. 2 место – команда 10 и 11 класса, кл. рук. Топоркова О.С. 3 место – команда 9а класса, кл. рук. Коробицына О.Г.
|
Версия сайта для слабовидящих Школьное питание Дистанционное обучение Мы в VK Ответы на часто задаваемые вопросы Цифровая этика детства Школьное телевидение Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
ЗВОНОК БСПЛАТНЫЙ Внимание!
Телефоны доверия: Антикоррупционная деятельность Фотоальбом Статистика Авторизация
|
|||||||||||||||