• Image One
  • Image Two
  • Image Four
  • Image Three
  • Image Four
 


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?






























Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями в 2024 году

   На территории Свердловской области в 2024 году проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в отношении общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций.

    Показатели независимой оценки качества условий: открытость и доступность информации об организациях; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность условий
для лиц с инвалидностью.

    Уважаемые родители и обучающихся старше 14 лет приглашаем Вас принять участие в опросе. Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной деятельности.

    Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество образования. Опрос проводится анонимно.

Ссылка на анкету: https://nok.gepicentr.ru/

Ссылка на анкету  https://bus.gov.ru/rate/416199

23 ноября во 2Б классе МБОУ ПГО "ОСОШ" (классный руководитель Розина И.В.) прошло пятое занятие в рамках трека "Орленок Эрудит" по программе "Орлята России".

Тема занятия "Могу быть изобретателем".
В начале занятия второклассники с увлечением посмотрели мультфильм "Смешарики", серию об изобретения и генерировать идей "Двигатель прогресса". ☺ После просмотра обсудили вопросы:
Что нужно для того, чтобы создать изобретение?
Всегда ли изобретения приносят пользу?
Бывают ли изобретения бесполезными?

Ответы на эти вопросы искали ребята на протяжении занятия вместе со своим учителем.

Провели разминку, находя решение в одной головоломке. 🤔

А потом второклассники познакомились с 10 великими изобретения русских учёных. Ребятам было удивительно, ведь для них некоторые изобретения стали неотъемлемой частью жизни, например, компьютер, телефон, фотоаппарат, велосипед.

Закрепление полученных знаний провели через игру "Филфорд".

Перед новым заданием ребята познакомились с примерами детских изобретений и началось генерирование идей второклассниками: ручка-прыгалка, пистолетик с резинкой и многое другое. С этими изобретериями мы познакомимся на последнем занятии, когда ребята их продемонстрируют.

А пока второклассники сделали выводы по занятию:
*для создания изобретений нужна идея, умелые руки, знания 🧏‍♂👐👩‍🎓
* лучше действовать в команде с товарищами 👬👫
* есть бесполезные изобретения, но ведь человек все равно развивается и чему-то учится 🤩

Второклассники придумали девиз: "Думай, изобретай, действуй!"

Посмотрим, что получится у малышей.

#Орлята_России#ОрлятаРоссии96#ВДЦОрленок#РДШ#РДШ96#НавигаторыДетства#НавигаторыДетства96#ОрленокЭрудит#ОщепковскаяСОШ#2Бкласс#ЮНГИ

Добавить комментарий:

Версия сайта для слабовидящих
|

Школьное питание

Дистанционное обучение

Мы в VK

Ответы на часто задаваемые вопросы

Цифровая этика детства

Школьное телевидение

Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области

Мóроков Игорь Рудольфович

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

ЗВОНОК БСПЛАТНЫЙ
8 800 2000 122

Внимание!

Телефоны доверия:
8 (34372) 2-17-00 Ананичева Екатерина Андреевна
Управление ФСКН по Свердловской обл. 8(343)251-82-22

Антикоррупционная деятельность

Фотоальбом

 Статистика

Яндекс.Метрика

Авторизация

ЛОГИН:
ПАРОЛЬ:
Зарегистрироваться

 
 
Центр Точка роста
Пышма сиди дома
Электронные учебники