Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями в 2024 году
На территории Свердловской области в 2024 году проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в отношении общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций.
Показатели независимой оценки качества условий: открытость и доступность информации об организациях; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность условий для лиц с инвалидностью.
Уважаемые родители и обучающихся старше 14 лет приглашаем Вас принять участие в опросе. Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной деятельности.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество образования. Опрос проводится анонимно.
С каждым годом в школу приходит всё больше детей, имеющих особые образовательные потребности, ограниченные возможности здоровья. Для их эффективного обучения требуется психолого-педагогическое сопровождение. Другие группы учащихся и их родителей также требуют дополнительного внимания специалистов.
В нашей школе психолого - педагогический консилиум (ППк) работает в следующем составе:
Зам.директора по УР: Михеева Анна Николаевна (председатель ППк)
Учитель-дефектолог: Коробицына Ольга Георгиевна
Учитель-логопед: Михеева Анна Николаевна
Педагог-психолог: Алимова Олеся Николаевна
Социальный педагог: Ценова Анастасия Васильевна
Мед.работник: Машарова Светлана Викторовна
Тьютор: Завьялова Екатерина Александровна
Классные руководители
Любой из специалистов школы оказывает консультационную помощь как учащимся, так и родителям, и педагогам.
График консультаций
Ф.И.О. специалиста
Время консультаций
кабинет
Михеева Анна Николаевна,
учитель-логопед
среда 17.00 - 18.00
№13
Коробицына Ольга Георгиевна,
учитель-дефектолог
пятница
9.50 - 10.50
каб. дефектолога
Алимова Олеся Николаевна,
педагог-психолог
пятница
15.00 - 16.00
№12
Астафьева Наталья Михайловна,
социальный педагог
по запросу
№9
Ценова Анастасия Васильевна,
социальный педагог
вторник, четверг
16.00 - 17.00
№9
Завьялова Екатерина Александровна,
тьютор
по запросу
каб. тьютора
Клещева Анастасия Сергеевна,
учитель-логопед
четверг
10.50 - 11.30
№13
Чусовитина Ирина Васильевна,
учитель-логопед
четверг
10.50 - 11.30
№13
Барнякова Ирина Сергеевна,
учитель-логопед
вторник
11.30 - 12.30
№13
Чернякова Наталья Андреевна,
учитель-логопед
четверг
15.00 - 16.00
№13
Петрова Елизавета Викторовна,
педагог-психолог
вторник
10.40 - 11.40
№12
Зубенина Ирина Егоровна,
педагог-психолог
среда
8.50 - 9.50
№12
Денисова Светлана Владимировна,
педагог-психолог
понедельник
9.50 - 10.50
№12
На занятия дефектолога, логопеда, психолога зачисляются обучающиеся, имеющие соответствующие рекомендации ТПМПК или ЦПМПК
Дефектолог: Дефектологические занятия МБОУ "Ощепковская СОШ" vk.com/
На сайте ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» (https://ikp-rao.ru/) создан специальный раздел «Дистанционное обучение детей с ОВЗ», на котором представлены для педагогических работников, специалистов и родителей методические материалы, рекомендации, практики, советы, видеоуроки по вопросам обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью, а также ссылки на обучающие вебинары и мастер-классы.
Перечень информационных ресурсов, содержащих нормативные правовые акты, инструктивные письма, методические рекомендации, научные статьи, рабочие программы и лучшие практики по организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью:
Федеральный портал (https://fgosreestr.ru/) - реестр примерных основных общеобразовательных программ;
Федеральный информационно-образовательный портал по вопросам образования обучающихся с ОВЗ (https://ovz.edu.gov.ru/),
Информационный портал Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (https://ovzrf.ru/);
Информационный портал Института коррекционной педагогики Российской академии образования (https://ikp-rao.ru/);
Федеральный портал «Растим детей» (йцр5://растимдетей.рф): информационно-просветительский портал, на котором размещены лучшие практики родительства, видеоматериалы, курсы лекций и вебинары для родителеРегиональный информационный портал
«Наши дети» (nashi-deti66.ru), на котором размещена информация для детей, их родителей, специалистов по вопросам воспитания, развития и образования детей, также имеется возможность онлайн-записи на консультации к специалистам, получения дистанционных консультаций.
Информационно-методические материалы по вопросам воспитания, обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, оказания им психолого-медико-педагогической помощи размещены на сайте Министерства образования: http://minobraz.egov66.ru в разделах: Система образования/Образование детей с ограниченными возможностями здоровья; Система образования/Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь, а также на главной странице: разделы «Образование детей с особыми образовательными потребностями», «Психолого-педагогическое сопровождение».
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство образования) информирует о запуске Ассоциацией родителей детей и взрослых с дислексией «Ассоциация дислексии» при содействии Благотворительного Фонда Сбербанка «Вклад в будущее» онлайн-проекта «Центр помощи детям с трудностями в обучении» (далее - Проект). Проект направлен на оказание бесплатной информационной, методической и консультационной помощи по вопросам образования детей, испытывающих трудности в обучении, детей с особыми образовательными потребностями при поддержке логопедов, психологов, нейропсихологов и других специалистов.
Проект предназначен для семей, воспитывающих детей с трудностями в обучении (первичная онлайн-консультация, диагностическая консультация, рекомендации специалистов, подборка обучающих материалов для занятий с ребенком), а также для специалистов, работающих с детьми с трудностями в обучении (информационно-методическая поддержка, обеспечение доступа к современным материалам, вебинарам, дискуссионным площадкам).
Подробная информация о Проекте доступна на сайте: http://disleksiya.net