• Image One
  • Image Two
  • Image Four
  • Image Three
  • Image Four
 


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?






























Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями в 2024 году

   На территории Свердловской области в 2024 году проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в отношении общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций.

    Показатели независимой оценки качества условий: открытость и доступность информации об организациях; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность условий
для лиц с инвалидностью.

    Уважаемые родители и обучающихся старше 14 лет приглашаем Вас принять участие в опросе. Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной деятельности.

    Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество образования. Опрос проводится анонимно.

Ссылка на анкету: https://nok.gepicentr.ru/

Ссылка на анкету  https://bus.gov.ru/rate/416199

Формирование антикоррупционной культуры у учащихся

💢Формирование антикоррупционного мировоззрения у школьников является одной из эффективных мер профилактики коррупции в обществе. Сегодняшним старшеклассникам совсем скоро придется шагнуть из школьного детства во взрослую, самостоятельную жизнь, полную новых возможностей и вызовов, серьезных проблем, когда придется самим принимать  решения… Родителям и педагогам всегда хочется  помочь детям развивать умение отличать добро и зло.  Так, одним из злейших явлений является коррупция, которая затрагивает интересы каждого человека. Она достигла сегодня колоссальных масштабов. Поэтому важно сформировать правильное представление о коррупции у наших старшеклассников. Они пока еще не столкнулись с этим явлением, у них нет никакого личного опыта, но  мы, взрослые, должны подготовить их к выходу во взрослую жизнь…

✔️28.02.2025 социальные педагоги  А.В. Ценова и Н.М. Астафьева провели с обучающимися 1️⃣0️⃣класса круглый стол на тему: «Коррупция в нашей жизни».

📌Сначала десятиклассники обсудили понятие коррупции, высказали свою точку зрения, сделали вывод о том, что коррупционные проявления могут иметь место в любой сфере деятельности.

📍Педагоги  напомнили учащимся о том, что за совершение коррупционных правонарушений граждане несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.   Далее старшим школьникам было предложено рассмотреть жизненные ситуации и высказать свою точку зрения, поработав в группах. Десятиклассники  образовали микрогруппы,  каждая получила карточку с ситуацией. Необходимо было высказать свою точку зрения по данному вопросу по такому плану:
↘️ прослеживается ли коррупция в данной ситуации,

↘️форма коррупции,

↘️ее правовые/этические оценки,

↘️предполагаемая "выгода" коррупционной ситуации,

↘️вредные последствия,

↘️предлагаемые меры по предупреждению коррупционной ситуации.

🏷В работу включились все учащиеся и прекрасно справились с заданием. Предоставляя свои ответы, они рассуждали, высказывали своё мнение, задавали интересующие их вопросы. После обсуждения  и оценки  жизненных ситуаций детям была предложена игра «Отказ», которая очень хорошо показала, насколько обучающиеся владеют навыками аргументированного отказа в ситуации выбора.

🖇Каждой микрогруппе была предложена одна из ситуаций:

● одноклассник просит оставить какие-то вещи у тебя дома;

● одноклассник просит отвезти какую-то вещь незнакомому человеку;

● одноклассник просит достать для него большую сумму денег;

⌛️В  течение пяти минут  необходимо было придумать как можно больше аргументов для отказа в этой ситуации. Каждая подгруппа «проигрывала» свою ситуацию перед остальными участниками. Один играл роль «уговаривающего», а другой – «отказывающегося». Получились целые минисценки, было здорово!

📢В завершение мероприятия  Анастасия Васильевна  познакомила старшеклассников  с 5️⃣ шагами отказа:

⛔️Сразу твердо сказать «нет»;

🚫Согласиться со всеми доводами, но в конце сказать «нет»: «Я согласен с Вами, но…»;

⚠️Если давление продолжается, можете перейти в наступление;

🤐«Я больше не хочу говорить на эту тему…»

😇Предложите компромисс: «Давай лучше…».

🫡Коррупция разрушает общество изнутри, но её можно победить, искоренить, если взяться всем вместе! Очень хочется, чтобы нашим детям🙏 никогда не пришлось встретиться с коррупционными проявлениями.

Добавить комментарий:

Версия сайта для слабовидящих
|

Школьное питание

Дистанционное обучение

Мы в VK

Ответы на часто задаваемые вопросы

Цифровая этика детства

Школьное телевидение

Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области

Мóроков Игорь Рудольфович

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

ЗВОНОК БСПЛАТНЫЙ
8 800 2000 122

Внимание!

Телефоны доверия:
8 (34372) 2-17-00 Ананичева Екатерина Андреевна
Управление ФСКН по Свердловской обл. 8(343)251-82-22

Антикоррупционная деятельность

Фотоальбом

 Статистика

Авторизация

ЛОГИН:
ПАРОЛЬ:
Зарегистрироваться

 
 
Центр Точка роста
Пышма сиди дома
Электронные учебники