Обратная
связь
 
 

  • Image One
  • Image Two
  • Image Four
  • Image Three
  • Image Four
 


«Общероссийское голосование» - http://www.cikrf.ru/analog/constitution-voting/

ОБ УЧАСТИИ В АКЦИИ "ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОФДИАГНОСТИКА-2019" В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ZАСОБОЙ.

В рамках Всероссийской программы по развитию системы ранней профориентации "Zасобой" с 23 по 27 сентября 2019 года учащиеся 9 классов приняли участие в дистанционном тестировании по Методике «Профдиагностика», с целью диагностики профессиональной направленности. Школьники получили интересную информацию, которая поможет им при выборе профессии, и остались довольны результатами тестирования. Методика оценивала профессиональные интересы и способности школьников, личностные особенности, предпочтения респондента в различных сферах работы с целью выбора будущего направления обучения в рамках профессионального образования. Школьники отвечали на 59 вопросов. Общее время тестирования в среднем составляло около 20 минут.
Первые 29 вопросов были направлены на диагностику профессиональных интересов респондента к работе в следующих сферах труда (диагностика содержания будущей профессии): Технические устройства, Художественное творчество, Общение и взаимодействие, Сервис и помощь, Управление и организация, Информация, Природа, Спорт, Наука. Следующие задания (30 вопросов) были направлены на оценку способностей респондента. Результаты учащиеся получили в виде шкал: «Технические» способности: математическая логика, счет в уме, пространственное мышление, конструкторские способности; «Гуманитарные» способности: словарный запас, вербальная логика, эрудиция. Последние вопросы были направлены на оценку особенностей поведения школьников в тех или иных ситуациях. Результаты представляли собой несколько шкал: «Интроверсия» - «Экстраверсия»; «Эмоциональная чувствительность» - «Эмоциональная стабильность».
Методика «Профдиагностика 2.0» была реализована в компьютеризированном (онлайн) варианте. Тестирование проводилось на персональных компьютерах, без ограничения времени на процедуру. Протоколы тестирования школьников автоматически предъявлялись, собирались, обрабатывались и сохранялись в личных кабинетах учащихся. Таким образом, каждый ученик получил результаты своего теста в виде графического (шкального) профиля, указывающего значения факторов, диаграммы с рекомендованными профилями обучения, списка сходных групп направлений образования и текстовых сообщений-интерпретаций факторов.

 

Добавить комментарий:

Версия сайта для слабовидящих
|

«Общероссийское голосование»

Школьное телевидение

Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области

Мóроков Игорь Рудольфович

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

ЗВОНОК БСПЛАТНЫЙ
8 800 2000 122

Внимание!

Телефоны доверия:
8 (34372) 2-17-00 Ананичева Екатерина Андреевна
Управление ФСКН по Свердловской обл. 8(343)251-82-22

Фотоальбом

 Статистика

Яндекс.Метрика

Авторизация

ЛОГИН:
ПАРОЛЬ:
Зарегистрироваться

Полезные ссылки

 

Официальный сайт Росреестра  

 

федеральная налоговая служба

Госуслуги

 

Дискуссионный клуб Министерства образования и науки РФ

  

Институт развития

 образования

 

 

Портал дневник.ру

Вопрос\Ответ

 
 
Пышма сиди дома
Пышма сиди дома
Электронные учебники
Пышма сиди дома
Заполните правильно поля!
Закрыть окно
Ваше письмо отправлено!
Закрыть окно