Обратная
связь
 
 

  • Image One
  • Image Two
  • Image Four
  • Image Three
  • Image Four
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

Информация для учащихся "Школьный итоговый проект"
Положение о научно практической  конференции школьного уровня от МБОУ ПГО "ОСОШ" - скачать
Шаблон для проекта - скачать
Презентация(шаблон) - скачать
Образец написания рецензии на проектную работу
Для классного уголка(ссылки для скачивания)
Список тем итоговых проектов для обучающихся 9 класс
Список тем проектов для обучающихся 10 класс

ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

1 На сайте Обучонок представлены обучающие программы для детей, а также исследовательские работы и проекты учащихся с полным оформлением
2 На сайте представлены творческие проекты учащихся с полным оформлением

 

Этапы и примерные сроки работы над проектом

5.1. В процессе работы над итоговым проектом обучающийся под контролем руководителя планирует свою деятельность по этапам: подготовительный, основной, заключительный.
5.2. Подготовительный этап (сентябрь): выбор темы и руководителя проекта.
5.3. Основной этап (октябрь- январь): совместно с руководителем разрабатывается план реализации проекта, сбор и изучение материалов, отбор и анализ информации, выбор способа представления результатов, оформление работы, предварительная проверка руководителем проекта.
5.4. Получение продукта проекта (январь- февраль). 
5.5.Заключительный этап работы над проектом (февраль). Обучающийся осуществляет структурирование и оформление собранного материала, готовит презентационный материал, пояснительную записку, руководитель готовит рецензию.
5.6. Рецензия руководителя проекта содержит краткую характеристику работы обучающегося о ходе работы над проектом, в том числе: инициативность, самостоятельность в исследовании, ответственности, исполнительской дисциплины.
5.7. Защита итогового проекта проходит в марте. По итогам защиты составляется протокол защиты проектов и результаты утверждаются приказом директора.

Критерии оценки проектной работы:

8.1. Для оценивания проектной работы педагог руководствуется уровневым подходом сформированности навыков проектной деятельности.

8.2. Вывод об уровне сформированности навыков проектной деятельности делается на основе оценки всей совокупности основных элементов проекта (продукта и пояснительной записки, отзыва, презентации) по каждому из четырёх критериев.

Содержательное описание каждого критерия

Критерий

Содержание критерия

Уровни сформированности навыков проектной деятельности

Базовый (1 балл)

Повышенный (2- 3 балла)

Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем

 

Способность поставить проблему и выбрать способы её решения, найти и обработать информацию, формулировать выводы и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т. п

 

Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного

 

Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы

 

Знание предмета

Умение раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий.

Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки

 

Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют

 

 

Регулятивные действия

 

Умение самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях.

 

Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы.

Работа доведена до конца и представлена комиссии;

некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося

 

Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления.

Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно

 

Коммуникация

 

 

Умение ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументировано ответить на вопросы.

 

Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы

 

Тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Работа/сообщение вызывает интерес. Автор свободно отвечает на вопросы

 

 

Полученные баллы переводятся в оценку

Базовый уровень

Удовлетворительно

4- 6  баллов

Повышенный уровень

Хорошо

7- 9  баллов

Отлично

10- 12 баллов

8.3. Классный руководитель обучающегося на основании протокола защиты итогового проекта выставляет оценку в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле обучающегося.

8.4. При заполнении документа государственного образца об уровне образования (аттестат об основном общем образовании) выставляется отметка в свободную строку на основании протокола защиты итогового проекта.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Версия сайта для слабовидящих
|

Школьное питание

Проект 500+

Дистанционное обучение

Ответы на часто задаваемые вопросы

Цифровая этика детства

Школьное телевидение

Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области

Мóроков Игорь Рудольфович

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

ЗВОНОК БСПЛАТНЫЙ
8 800 2000 122

Внимание!

Телефоны доверия:
8 (34372) 2-17-00 Ананичева Екатерина Андреевна
Управление ФСКН по Свердловской обл. 8(343)251-82-22

Антикоррупционная деятельность

Фотоальбом

 Статистика

Яндекс.Метрика

Авторизация

ЛОГИН:
ПАРОЛЬ:
Зарегистрироваться

Полезные ссылки

 

Официальный сайт Росреестра  

 

федеральная налоговая служба

Госуслуги

 

Дискуссионный клуб Министерства образования и науки РФ

  

Институт развития

 образования

 

 

Портал дневник.ру

Вопрос\Ответ

Персональные данные. Дети

 
 
Центр Точка роста
Пышма сиди дома
Электронные учебники
Пышма сиди дома
Заполните правильно поля!
Закрыть окно
Ваше письмо отправлено!
Закрыть окно
Ваше письмо отправленно!
Закрыть окно