Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями в 2024 году
На территории Свердловской области в 2024 году проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в отношении общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций.
Показатели независимой оценки качества условий: открытость и доступность информации об организациях; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность условий для лиц с инвалидностью.
Уважаемые родители и обучающихся старше 14 лет приглашаем Вас принять участие в опросе. Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной деятельности.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество образования. Опрос проводится анонимно.
28.09. Реализация программ дополнительного образования в центре «Точка роста».
С сентября 2021 года на базе центра "Точка роста" начата образовательная деятельность по программам дополнительного образования "Робототехника" и "БиоЦифра".
По 15 обучающихся зачислено на программы.
"Робототехника": Роботы в том или ином виде присутствуют практически во всех видах
деятельности: в быту, на производстве, в медицине, космосе, военном, спасательном деле и т.д.
Все эти быстроразвивающиеся сферы робототехники требуют квалифицированных специалистов в данной области. В связи с этим в настоящее время образовательная робототехника приобретает все большую значимость и актуальность. Благодаря изучению робототехники, техническому творчеству, направленному на проектирование и конструирование роботов, стало возможным дополнительно мотивировать школьников на изучение физики, математики, информатики, выбору инженерных специальностей, проектированию карьеры в индустриальном производстве, а так же привлечь детей к исследовательской деятельности.
Срок освоения общеразвивающей программы –5 лет
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «БиоЦифра» относится к естественнонаучной направленности, так как знакомит учащихся с закономерностями функционирования биологических систем.
Программа «БиоЦифра» имеет естественнонаучную направленность, носит характер исследования с использованием цифрового лабораторного комплекса и направлена на проведение эксперимента в области биологии и экологии.
Обучение по данной программе создает благоприятные условия для интеллектуального развития в области информационных и цифровых технологий и профессионального самоопределения, развития познавательной активности и творческой самореализации учащихся.
Срок освоения общеразвивающей программы –2 года
В Центре реализуются 2 программы дополнительного образования: «Робототехника» и «БиоЦифра»
В рамках дополнительного образования по робототехнике набрана группа учащихся, которая хочет связать свою деятельность с инженерным образованием, это программисты, радиотехники и другие направления. Учащиеся совместными усилиями с педагогом дополнительного образования Гришко Константином Евгеньевичем принялись изучать основы робототехнического набора ЛегоЕV3. На данном этапе идёт разбор деталей и изучение датчиков, написаны уже первые простейшие программы, это движение робота.
В рамках дополнительного образования по программе "БиоЦифра" набрана группа учащихся, которая хочет связать свою деятельность с медициной, сельским хозяйством и другими направлениями. Учащиеся совместными усилиями с педагогом дополнительного образования Калугиным Сергеем Григорьевичем принялись изучать особенности работы с микроскопом и отрабатывать навык самостоятельного изготовления временных микропрепоратов.