• Image One
  • Image Two
  • Image Four
  • Image Three
  • Image Four
 

Уважаемые родители!

Муниципальные услуги, оказываемые Управлением образования Администрации Пышминского городского округа Вы можете получить через портал www.gosuslugi.ru

Регистрация заявления о предоставлении ребенку места в детском саду. Регистрация заявления происходит в электронной системе «Е-услуги. Образование» - межведомственной государственной информационной системе Свердловской области, обеспечивающей сбор, учет и автоматизированную обработку заявлений. Зарегистрировать заявление можно двумя способами: 1)Заочно; 2)Очно.

Зарегистрироваться на портале госуслуг https://66 gosuslugi.ru можно несколькими способами:

1. В пункте подтверждения учетных записей ЕСИА:

- Администрация Пышминского городского округа, р.п. Пышма, ул. 1 Мая, д. 2 (Бахарева Ирина Сергеевна)

- МКУ ПГО "Библиотечно-информационный центр", р.п. Пышма, ул. Комарова, 19

2. В «Личном кабинете», нажав ссылку «Регистрация».

Заочное обращение. Вы можете зарегистрировать заявление самостоятельно на портале госуслуг https://66 gosuslugi.ru.

 

Зарегистрироваться на портале госуслуг https://66 gosuslugi.ru можно несколькими способами:

1. В пункте подтверждения учетных записей ЕСИА:

- Администрация Пышминского городского округа, р.п. Пышма, ул. 1 Мая, д. 2 (Бахарева Ирина Сергеевна)

- МКУ ПГО "Библиотечно-информационный центр", р.п. Пышма, ул. Комарова, 19

2. В «Личном кабинете», нажав ссылку «Регистрация».

* Для регистрации заявления через портал необходимо: - зарегистрироваться на портале госуслуг; - после регистрации выбрать свое местоположение (р.п. Пышма); - выбрать интересующую услугу; - подать заявление. *Также на портале «Е-услуги. Образование» https://edu.egov66.ru:444

Таким образом, происходит регистрация обращения для постановки на учет. Для окончательной регистрации заявления и постановки на учет для предоставления места в детском саду Вы должны не позднее 10 дней со дня регистрации обращения на портале предоставить в Управление образования оригиналы документов (паспорт родителя (законного представителя), свидетельство о рождении ребенка, если имеются льготы документ их подтверждающий).

Очное обращение. Зарегистрировать заявление Вы можете в любом муниципальном дошкольном образовательном учреждении Пышминского городского округа, а также в Управлении образования.

Родитель вправе: 1. Обратиться с заявлением с момента получения свидетельства о рождении ребенка и до достижения ребенком возраста 7 лет. 2. Указать в заявлении основной для зачисления (перевода) детский сад и три дополнительных, а также дату желаемого зачисления (перевода) в детский сад.

* Зачисление в образовательные учреждения Пышминского городского округа * Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения Пышминского городского округа, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования * Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Пышминского городского округа * Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения Пышминского городского округа * Предоставление информации об образовательных программах, планах, учебных графиках * Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости на территории Пышминского городского округа * Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях

Правила получения доступа на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Единый портал) - федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:

- доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;

- предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

- учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.

Единый портал входит в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Правительством Российской Федерации в качестве оператора Единого портала определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.

Все услуги, размещенные на Едином портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.

Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала является выбор интересующего региона, после чего будут доступны услуги, предоставляемые как территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного субъекта.

Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности - частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.

В информационной карточке каждой услуги содержится следующая информация:

- наименование услуги;

- наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

- категории заявителей, которым предоставляется услуга;

- необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;

- результат предоставления услуги;

- сроки предоставления услуги;

- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;

- информация о месте предоставления услуги;

- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги);

- формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).

На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:

- ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);

- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;

- обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;

- осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;

- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

- хранение реквизитов пользователя;

- получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.

 

Для доступа к услугам на Едином портале необходимо:

1. Ознакомьтесь с Условиями регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации для работы с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций) и подтвердите свое Согласие с ними.

2. Выберите способ подтверждения личности. В настоящее время доступны следующие способы:

· С помощью кода активации. Получить код активации можно следующим образом:

- регистрируемым почтовым отправлением через ФГУП «Почта России»;

- лично в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».

· С помощью электронной подписи. Предварительно необходимо:

- получить квалифицированный сертификат и средства электронной подписи (обратитесь в любой удостоверяющий центр аккредитованный Минкомсвязи России); - загрузить и установить плагин веб-браузера для работы со средствами электронной подписи;

- eсли используется браузер Internet Explorer, следует добавить адрес https://esia.gosuslugi.ru в список надёжных узлов.

3. Заполните анкету, содержащую:

· личные данные (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, СНИЛС, ИНН);

· контактные данные (адрес электронной почты, номер мобильного телефона);

· данные для аутентификации (пароль, секретный вопрос и ответ);

· почтовый адрес (если была выбрана доставка кода активации регистрируемым почтовым отправлением через ФГУП «Почта России»).

4. Если была выбрана активация с помощью электронной подписи, потребуется ввести пин-код для доступа к носителю закрытого ключа электронной подписи.

5. Дождитесь окончания проверки введённых данных (это может занять несколько минут).

6. Подтвердите контактные данные с помощью кодов подтверждения, которые были отправлены на указанные в анкете адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

7. Чтобы узнать статус почтового отправления ФГУП «Почта России» с кодом активации следует ввести СНИЛС и пароль на странице авторизации.

8. После получения кода активации, необходимо произвести активацию личного кабинета (нажмите кнопку "Ввести код активации" на странице авторизации или странице регистрации).

 

Версия сайта для слабовидящих
|

Школьное телевидение

Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области

Мóроков Игорь Рудольфович

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

ЗВОНОК БСПЛАТНЫЙ
8 800 2000 122

Внимание!

Телефоны доверия:
8 (34372) 2-17-00 Ананичева Екатерина Андреевна
Управление ФСКН по Свердловской обл. 8(343)251-82-22

Фотоальбом

 

Полезные ссылки

Министерство

образования и науки

Российской Федирации

 

Министерство общего и

профессионального

образования Свердловской области

 

Официальный информационный портал Единого государственного экзамена

 

Портал дневник.ру

Авторизация

ЛОГИН:
ПАРОЛЬ:
Зарегистрироваться

Статистика

Яндекс.Метрика

Полезные ссылки

Федеральный институт педагогических измерений 

 

Федеральный центр

тестирования

 

Дискуссионный клуб Министерства образования и науки РФ

 

Портал дистанционного

обучения ИРО

 

Институт развития

 образования

 

Мы в VK

Вопрос\Ответ

 
 

Copyright «OSOSH» © Grishko Konstatin, 2013-18