Учебный план для адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1, 7.2) в 2024-2025 учебном году
Совпадает с учебным планом для обучающихся по ООП НОО. Для обучающихся с ЗПР реализуются коррекционно-развивающие занятия:
- логопедические занятия 2 часа в неделю
- занятия с психологом 1 час в неделю
-занятия с дефектологом – 2 часа в неделю
Учебный план для адаптированной основной образовательной программы начального
общего образования для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2)
в 2024-2025 учебном году
Совпадает с учебным планом для обучающихся по ООП НОО. Для обучающихся с ЗПР
реализуются коррекционно-развивающие занятия:
- логопедические занятия 2 часа в неделю
- занятия с психологом 1 час в неделю
-занятия с дефектологом – 1 час в неделю
Учебный план для адаптированной основной образовательной программы основного
общего образования для обучающихся с задержкой психического развития в 2024-2025 учебном году
Совпадает с учебным планом для обучающихся по ООП ООО. Для обучающихся с ЗПР
реализуются коррекционно-развивающие занятия:
- логопедические занятия 1 час в неделю
- занятия с психологом 1 час в неделю
-занятия с дефектологом – 1 час в неделю
Учебный план АООП НОО для обучающихся с РАС (вариант 8.4).
Предметные области
|
Классы
|
|
Учебные предметы
|
I доп.
|
Обязательная часть
|
|
Язык и речевая практика
|
Речь и альтернативная коммуникация
|
3
|
Математика
|
Математические представления
|
2
|
Окружающий мир
|
Окружающий природный мир
|
2
|
Человек
|
3
|
Окружающий социальный мир
|
1
|
Искусство
|
Музыка и движение
|
2
|
Изобразительная деятельность
|
3
|
Физическая культура
|
Адаптивная физкультура
|
2
|
Технологии
|
Профильный труд
|
|
Итого
|
18
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
|
3
|
Внеурочная деятельность (коррекционные курсы):
|
10
|
Эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие
|
2
|
Сенсорное развитие
|
2
|
Двигательное развитие
|
2
|
Предметно-практические действия
|
2
|
Коррекционно-развивающие занятия
|
2
|
Всего
|
31
|
Учебный план для адаптированной основной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
в 2024-2025 учебном году
Учебный план АООП НОДА ООО (вариант 6.1)
Предметные области
|
Учебные предметы классы
|
Количество часов
в неделю
|
|
|
V
|
Обязательная часть
|
|
Русский язык и литература
|
Русский язык
|
5
|
Литература
|
3
|
Иностранные языки
|
Иностранный язык
|
3
|
Математика и информатика
|
Математика
|
5
|
Общественно-научные
предметы
|
История
|
2
|
География
|
1
|
Естественно-научные предметы
|
Биология
|
1
|
Основы духовнонравственной культуры народов России
|
Основы духовно-нравственной культуры народов России
|
1
|
Искусство
|
Изобразительное искусство
|
1
|
Музыка
|
1
|
Технология
|
Труд (Технология)
|
2
|
Физическая культура и основы безопасности
жизнедеятельности
|
Физическая культура
|
2
|
Итого
|
27
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
|
2
|
Учебные недели
|
34
|
Всего часов
|
986
|
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной неделе) в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами
|
29
|
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика)
|
6
|
Внеурочная деятельность
|
4
|
Итого
|
10
|
Учебный план для адаптированной основной образовательной программы для обучающихся
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1
в 2024-2025 учебном году
Недельный учебный план ФАООП УО (вариант 1) обучающихся I - IV классов.
Предметные области
|
Класс
|
Количество часов
|
|
III
|
IV
|
|
Учебные предметы
|
|
Обязательная часть
|
|
1. Язык и речевая практика
|
Русский язык
|
3
|
3
|
|
Чтение
|
4
|
4
|
|
Речевая практика
|
2
|
2
|
|
2. Математика
|
Математика
|
4
|
4
|
|
3. Естествознание
|
Мир природы и человека
|
1
|
1
|
|
4. Искусство
|
Музыка
|
1
|
1
|
|
Рисование (изобразительное искусство)
|
1
|
1
|
|
5. Физическая культура
|
Адаптивная физическая культура
|
3
|
3
|
|
6. Технология
|
Ручной труд
|
1
|
1
|
|
Итого
|
20
|
20
|
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
|
3
|
3
|
|
Русский язык
|
1
|
1
|
|
Мир природы и человека
|
1
|
1
|
|
Ручной труд
|
1
|
1
|
|
Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
|
23
|
23
|
|
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика):
|
6
|
6
|
|
логопедические занятия
|
2
|
2
|
|
Дефектологические занятия
|
2
|
2
|
|
развитие психомоторики и сенсорных процессов
|
2
|
2
|
|
Внеурочная деятельность:
|
4
|
4
|
|
Учебный план для адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)
в 2024-2025 учебном году
Образовательные области
|
Кол-во часов в неделю
|
Кол-во часов в год
|
Обязательная часть
|
1.Язык и речевая практика
|
Русский язык
Чтение
Речевая практика
|
3
3
2
|
99
99
66
|
2. Математика
|
Математика
|
3
|
99
|
3. Естествознание
|
Мир природы и человека
|
2
|
66
|
4. Искусство
|
Музыка
Рисование (изобразительное искусство)
|
2
1
|
66
33
|
5. Физическая культура
|
Адаптивная физическая культура
|
3
|
99
|
6. Технология
|
Ручной труд
|
2
|
66
|
|
|
21
|
693
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
|
-
|
-
|
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
|
21
|
693
|
Коррекционно-развивающая область
Логопедические занятия
Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Ритмика
|
1
1
1
|
33
33
33
|
|